Аукционный лист | Печать |
 

Аукционный лист - это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед его выставлением на аукционные торги. В нем подробно описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Ежедневно на аукционах в Японии торгуется огромное количество автомобилей и очевидно, что в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Обладая умением читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками, дилер с авто аукциона с легко может принять правильное решение. Оформление аукционного листа осуществляет экспертная комиссия за несколько дней до начала аукционных торгов. Сам аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены все самые важные параметры автомобиля, такие как марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего сякэна (ТО), комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мелких царапин и сколов). Аукционная оценка выставляется экспертами на основании всех вышеперечисленных факторов, она является общим результирующим значением. На сегодняшний день в Японии идет разработка и постепенное внедрение единой 10-ти бальной системы аукционных оценок.

Во время заполнения аукционного листа, эксперты достаточно требовательны и аккуратны. Среднее время осмотра и оформления одного автомобиля 7-10 минут. При оформлении аукционного листа аукционные эксперты максимально объективны, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие покупателей и автодилеров к такому аукциону. Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой. В случае если эксперт будет уличен в нечестном оформлении аукционного листа (непроверенный пробег, не отраженная в листе аварийная история и т.д.), то ему грозит увольнение с позором, да и сам аукцион может лишиться лицензии.

                            

Расшифровка аукционного листа.  В случае, если Вы обнаружили на аукционных листах непереводимые фразы на японском языке, то Вы можете обратиться в нашу компанию для получения соответствующих разъяснений. Эти данные позволят Вам самостоятельно ориентироваться в огромном количестве предложений по продаже автомобилей с автоаукционов Японии, и приобрести для себя автомобиль, отвечающий всем Вашим требованиям.

Расшифровка аукционного листа с различных аукционных систем. Вы можете сделать перевод аукционного листа самостоятельно.

 

      

Общие аукционные оценки состояния автомобилей, позволяющие сделать перевод аукционного листа самостоятельно.

S
Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.
6
Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).
5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». 
4,5
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен. 
4
Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины) 
3,5
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. 
3
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км 
2
Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей. 
1
Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.) 
R
Битая, но восстановленная машина 
RA
Сильно битая, но восстановленная машина 
R1
Комплекс от «R» до «1» 
RA1
Комплекс от «RA» до «1» 
***
Битые и не восстановленные машинки, авто на запчасти, авто «не находу» 

Аукционные оценки салона.  На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
A - безукоризненное состояние 
- несущественнные загрязнения
C - несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Аукционная оценка состояния кузова. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов:
Кузов
Оценка
Характер повреждения
Царапины
А1
царапина длиной до 5 см.
А2
Царапина длиной до 20 см.
А3
Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие)
Е
1-2 маленькие вмятины
Вмятины
U1
Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2
Вмятина размером 10 см.
U3
Вмятина больших размеров.
Восстановления
W1
Все сделано отлично.
W2
Заметны неровности окрашивания.
W3
Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие
S1
Большая площадь заржавела.
S2
Значительные области затронуты ржавчиной.
C1
Большая площадь подверглась коррозии.
C2
Значительные области подверглись коррозии.
Бампер
Оценка
Разъяснения
Царапины
А1
На бампере есть царапины.
А2
Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3
Царапин очень много.
Трещины
Y1
Есть трещины в двух местах.
Y2
Трещин довольно много.
Y3
Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины
U1
Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2
Вмятины.
U3
Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления
W1
Все восстановлено хорошо.
W2
Заметны неровности в местах восстановления.
W3
Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

A, B - царапина
E или U - вмятина
S - ржавчина, коррозия
Y - дыра
W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
X - элемент кузова нуждается в замене
XX - элемент кузова заменен.

Дополнительное опции автомобиля:


SR - люк;
AW - литые колесные диски;
PS - гидроусилитель руля;
PW - электростеклоподъемники;
TV - телевизор;
NAVI, GPS - навигационная система;
ABS - антиблокировочная система тормозов;
LD - самоблокирующийся дифференциал;
AFC - озонатор воздуха;
EVC - машинный регулятор клапана;
TRC, TCS - система контроля покрытия дороги;
4WD - полноприводный автомобиль;
AC - кондиционер;
AAC - климат-контроль;
AB, SRS, WAB - подушка безопасности;
AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT - различные типы автоматических трансмиссий; напрмер: i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа
MT, F5, 5C, 5spd - различные типы механических трансмиссий;
RS - задний спойлер;
ST - стерео;
CD - проигрыватель компакт-дисков;
MD - проигрыватель мини-дисков;
CS - стерео магнитофон;
Aero - полный аэро-обвес автомобиля;
3D/5D - три, пять дверей соответственно;
HR - высокая крыша

Обновлено 18.05.2013 22:40
 
 

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Форум


Яндекс.Метрика